Переоборудование микроавтобусов

23.09.2017








| Мой профиль | Выход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS







Переоборудование автобусов
Переоборудование грузовых микроавтобусов
Переоборудование минивенов
Переоборудование автомобилей
Переоборудование в пассажир
Переоборудование авто
Авто из Германии
Переобладнання тюнинг Переоборудование Переоборудование Переоборудование Переоборудование
Переоборудование
Переоборудование в Бердичеве


Комплексное переоборудование микроавтобусов всех моделей в Бердичеве


Врезка окон и люков. Замена стекол, тонировка


Установка дополнительных сидений. Ремонт, перетяжка. Пошив чехлов

Форма входа
Поиск
Прямой доступ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода в Бердичеве Яндекс цитирования Украина онлайн Каталог україномовних сайтів Каталог україномовних сайтів оптимизация сайта
Яндекс.Метрика
Апдейты поисковых систем Шандора
Материалы по тонировке


Как и что разрешено тонировать в Украине.

Действующие на Украине правила дорожного движения (ссылка на официальный сайт Верховной Рады) ссылаются на ГОСТ 5727-88 (неофициальный ресурс), принятый еще при Советском Союзе. Поскольку других более поздних местных стандартов никто не принимал, то используется этот. Согласно этому стандарту тонировать Вы можете так, чтобы: 
Лобовое стекло пропускало 75% света (светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется) 
Передние боковые стекла - 70% света; 
Остальные стекла - ограничений нет. 

Вот выдержка из Украинских ПДД
31. ТЕХНІЧНИЙ СТАН ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ 
  ТА ЇХ ОБЛАДНАННЯ 

  [...] 

  31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно 
із законодавством за наявності таких технічних несправностей і 
невідповідності таким вимогам: 

  [...] 

  31.4.7. Інші елементи конструкції: 

  [...] 

  в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено 
покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують 
його прозорість. 
  Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і 
  автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові 
  плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла 
  (крім дзеркальних), світлопропускання яких 
  відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється 
  застосовувати занавіски на бокових вікнах 
  автобусів;

Цитата из ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, 
должно быть не менее: 
  75% - для ветровых стекол; 
  70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное 
  после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а). 
   
  ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие 
  технические условия "Черт. 1а. 
  
  Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля 
  обзора П" 
  Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. 
  Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. 
  Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать 
  правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого 
  цветов. 
  Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых 
  машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. 
  Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.

ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

ИЗМЕНЕНИЕ № 3

ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01


ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст


Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П 

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П


Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. 

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90. 


* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года. Примечание "КОДЕКС"- www.kodeks.net.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля

Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна
Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 11, 2001


Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год

Мнение юриста
Вадим Володарский 
Адвокат, Старокиевское адвокатское объединение г. Киева «Адвокат» 

• Прежде всего, любая проверка тонировки должна проводится не «на глаз», а с помощью 
специальных измерительных приборов. И поскольку результатом подобной проверки может 
быть привлечение водителя к административной ответственности, такие измерения входят 
в сферу государственного метрологического контроля и надзора. А это значит, что 
приборы должны соответствовать требованиям Закона Украины «О метрологии и метрологической 
деятельности». 

Но все это касается проверок, проводимых во время технического осмотра транспортных средств. 
Что касается проверок тонировки стекол автомобилей непосредственно на дороге, то они 
(как и всякие проверки технического состояния) противоречат закону. Дело в том, что ст. 35 
Закона Украины «О дорожном движении» предусматривает проведение государственного 
технического осмотра транспортных средств. Больше никакие проверки технического состояния, 
тем более на дороге (как правило, без необходимого оборудования), этим законом не 
установлены. Согласно ст. 19 Конституции Украины, должностные лица органов государственной 
власти ( в т.ч. и ГАИ) должны действовать только в пределах и способами, указанными законом. 
Граждан не можно обязать делать только то, что в качестве такой обязанности установлено, 
опять же, законом. Но не подзаконным актом вроде ПДД, 

Обязанность граждан предоставлять транспортные средства прямо на дороге для проверки 
технического состояния, как и право сотрудников ГАИ проводить такие проверки, Законом 
«О дорожном движении» не предусмотрены. Поэтому автомобиль, на котором есть талон о 
прохождении техосмотра, считается допущенным к эксплуатации, и проверять на нем что 
бы то ни было, будь то тонировка стекол, токсичность и т.п., сотрудники ГАИ до следующего 
техосмотра не имеют права.
Тонировка автомобиля согласно нормам ГОСТа
По Правилам дорожного движения, существует целый перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, в число которых входят и «установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. 
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида». 

Как уже говорилось, согласно нормам ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. 
Тонировка стекол автотранспорта определяется положениями ГОСТ 5727 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Многие автовладельцы любят безжалостно зачернять задние стекла, либо же закрывать их специальными шторками. Однако, прежде чем наглухо задраить заднюю часть машины, неплохо было бы убедиться, что оба зеркала заднего вида на месте — только в этом случае инспектор ДПС отпустит вас восвояси без штрафа. А вот с лобовым стеклом немного сложнее. Даже новое лобовое стекло автомобиля поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью — свыше 20%. Нетрудно подсчитать, что такое стекло практически не имеет запаса по тонировке. 
Степень светопропускания определяют по ГОСТ 27902. Согласно букве закона, испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
А теперь внимание! Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура — 20±5 С;
давление — от 80 до 106 кПа;
относительная влажность воздуха — 60±20%.

Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументированно пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Вполне законным будет также обжалование такого протокола в суде.




ГОСТ 27902-88 - Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств

Карта посещений
Locations of visitors to this page
Будьте "в курсе!"
Курсы валют НБУ на сегодня!
Клуб НЕ БЫКУЙ
info@fedorauto.com.ua © 2017
Тюнинг джип - внедорожник, Интернет магазин автобазар, продажа авто в Украине Каталог сайтов Всего.RU Весь интернет в одном каталоге! Интернет каталог WECA АвтоПортал Автосалоны Украины на InfoCar Каталог авто сайтов Автобазар Украины AUTO.ukrhome.net Продажа авто, автопродажа на Украине Переоборудование микроавтобусов Продажа авто, авто новости, авто статьи, фотографии авто, авто блог Nissan-Club.org.UA Украинский Автомобильный Портал АвтоПоиск по автобазарам Украины  CarGid - Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Купить шины. Интернет магазин по продаже автомобильных шин и дисков. Автоклуб Daewoo (Дэу) Lanos. Daewoo lanos. Deo, Dewoo Ланос Dawoo Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua Автобазар AVTOINDEX.COM Рейтинг автосайтов на Drom.ru продаю автомобиль, авто рынок, продажа автомобилей сайты Lemky.com KievShina.com. Шины, диски мировых производителей. Доставка, скидки, привлекательные цены. Goon Каталог сайтов Каталог сайтов на http://www.allindustry.com.ua/ Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Анти ГАИ Поиск по тематическим каталогам SPLINEX: интернет-навигатор НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Запчасти www.100avto.com.ua запчасти к японским и корейским автомобилям  UAvto - Сеть Региональных автомобильных Порталов Украины. Киев. Запорожье. Донецк. Одесса. Харьков. Днепропетровск Рейтинг Досок Объявлений Каталог поисковых серверов. Renault Kangoo Характеристики, руководство по ремонту, советы по эксплуатации, клуб Renault Kangoo Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум. Китайские автомобили Украина - BYD, FAW, Geely, Great Wall, Hafei, SsangYong. Характеристики, отзывы, форум, фото, тесты. AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU Автосайд: Интернет-магазин запчастей.
грузоперевозки
Грузы и транспорт, грузоперевозки

Лучший каталог сайтов