Переоборудование микроавтобусов

25.11.2017








| Мой профиль | Выход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS







Переоборудование автобусов
Переоборудование грузовых микроавтобусов
Переоборудование минивенов
Переоборудование автомобилей
Переоборудование в пассажир
Переоборудование авто
Авто из Германии
Переобладнання тюнинг Переоборудование Переоборудование Переоборудование Переоборудование
Переоборудование
Переоборудование в Бердичеве


Комплексное переоборудование микроавтобусов всех моделей в Бердичеве


Врезка окон и люков. Замена стекол, тонировка


Установка дополнительных сидений. Ремонт, перетяжка. Пошив чехлов

Форма входа
Поиск
Прямой доступ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода в Бердичеве Яндекс цитирования Украина онлайн Каталог україномовних сайтів Каталог україномовних сайтів оптимизация сайта
Яндекс.Метрика
Апдейты поисковых систем Шандора


Тонирование стекол своими руками. (Кроме того можно ознакомится с видеороликом по тонировке стекол автомобиля на странице "Файлы")

Ну чтож, допустим, что есть некая причина, по которой вы категорически настроены затонировать свой автомобиль самостоятельно. В Интернете Вы встретите массу статей по тонировке стекол, причем основной смысл, заключающийся в статьях будет диаметрально противоположным. Все зависит от того, на каком из сайтов Вы решили почерпнуть информацию. Если это рекламная площадка по продаже тонировочных материалов - Вам расскажут насколько все просто. Если же это СТО, или специализированная мастерская - Вам объяснят о непреодолимых сложностях тонировки. И хотя наш ресурс ближе ко второй категории, все же постараемся быть объективными.


Операция по тонировке авто происходит поэтапно:

1. Консультация и выбор пленки

2. Мойка авто

3. Частичная разборка деталей обшивки салона. Цель разбора - наклеить пленку под обшивку двери, чтобы пленка не задиралась при опускании

4. Мойка стекол с применением моющих средств, при необходимости снятие остатков старой пленки специальным инструментом и лезвиями

5. Примерка и вырез пленки нужного размера

6. Смачивание стекла и пленки раствором воды спенообразующим средством

7. Наклейка пленки на стекло

8. Сгон жидкости между пленкой и стеклом специальными выгонками. Обдув стекла с обоих сторон потоками теплого воздуха

9. Монтаж деталей обшивки салона. ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется опускание/ поднимание стекол в течении 3- 4 дней после тонирования, а также воздействие на пленку химическими средствами в течении 2-3 недель.

Ну вот и разберемся по пунктам:

1. Консультация и выбор пленки Мы не ставим себе целью рекламу какого-либо отдельного производителя пленки. Разберем именно техническую сторону вопроса. Поэтому марку пленки оставим на выбор владельца авто. Так о чем же тогда говорить в этом пункте? А о том, что тонирование Вашего автомобиля должно соответствовать действующему законодательству.  В разделе "Правовая база" Вы можете ознакомиться с требованиями к тонировке, и следовательно все последствия этого будут лежать на Вашей ответственности. Кроме того указанный раздел, надеемся поможет Вам в общении с ГАИ.

Дополнительно хотелось бы остановиться на выборе инструмета. Опять же Вы найдете сотни рекомендаций как и чем тонировать стекло, и опять же мнения диаметрально разнятся. Рекомендуют для тонировки различные предметы от кусочков резины и пластиковых карточек до дорогих профессиональных инструментов. Тут рекомендация одна - чем лучше инструмент - тем качественнее Вы с ним сможете работать, даже не будучи профессионалом. Так, для общего ознакомления, справа представлен инструмент из каталога для тонировки окон. Опять же - не призываем Вас к покупке, только информируем... Согласитесь, что подход к тонировке только с кусочком резины или пластика и с кухонным ножом выглядит несколько по-дилетански на фоне всего этого изобилия. Согласны и с тем, что в представленном каталоге есть и некий "перегиб", как поколичеству различных крючков-скребков так и по ценам, но как пример желательно ровняться па проф.инструмент. Думается, что ни один тюнинговый салон не отказался бы от такого набора. Если Вы еще не отказались от задуманного определимся с минимумом оборудования - 

1 Нож - в строительных магазинах или магазинах офисных принадлежностейесть довольно острые и приличные ножи для обоев.

2 Парочку резиновых шпателей разной упругости и ширины.

3 Линейка

4 Ножницы.

5 Распылитель для воды.

6 Пенообразующее средство. Вполне может подойти Мистер Мускул как для мойки так и для наклейки пленки.

7 Мягкие тряпочки.

8 Скотч малярный

9 Фен (желательно промышленный)

10 Тонкий маркер (каким CD подписывают)



с сайта http://american-standard.ru/instrument_zakaz 


2. Мойка авто Не стоит принебрегать этим пунктом. Во-первых, просто потому, что малейшая грязь и ворсинка попавшая под тонировочную пленку может испортить работу. Как правило мелких соринок не видно в процессе нанесения тонировки по причине присутствия влаги между пленкой и стеклом. А вот когда все высохнет, такая ворсинка будет окружена пузырьком воздуха, что по меньшей мере некрасиво, а в перспективе именно в этом месте пленка сначала поцарапается, а потом порвется. Во-вторых Вам придется некоторое время воздержаться от чистки - мойки окон (см пункт 9). Так что неплохобы перед началом работ провести "генеральную уборку." Не приурачивать тонировку к длительным поездкам.

3. Частичная разборка деталей обшивки салона. Цель разбора - наклеить пленку под обшивку двери, чтобы пленка не задиралась при опускании  Обратите внимание в потоке машин на Ваших соседей. Очень часто встречаются автомобили тонированные домашними умельцами. И определить это можно в часности по "задирам" пленки в месте ее контакта с панелью двери. Без частичной разборки панели, а тем паче пользуясь примитивным инструментом, очень проблематично обеспечить надежное и четкое прилипание пленки и стекла. Кроме того уплотнитель в этом месте имеет ворс, о "вреде" которого сказано выше. Так же на этом этапе следует убедиться в работоспособности обогревателя заднего стекла. Пленка накроет его. А о обогревателе Вы вспомните только зимой. Придется переделывать тонировку, что уже само по себе -  без отапливаемого гаража зимой - не очень приятная процедура. Частичная разборка кроме всего прочего - удобная оказия для контроля стеклоподъемников и внутренней начинки двери. Края пленки - самое "узкое" место при тонировке. Не принебригайте этой рекомендацией.



4. Мойка стекол с применением моющих средств, при необходимости снятие остатков старой пленки специальным инструментом и лезвиями.  Частично о стерильности стекол уже сказано. Тут лишь остается еще раз повториться о важности этой операции! Не применяйте на данном этапе спиртосодержащих моющих средств. Либо после их применения повторно пройдитесь пенообразующим средством. Мыть надо тщательно - "до скрипа". Особое внимание уделять перефирии стекол, так как именно тут в первую очередь проявится брак. И еще раз - важность места входа стекла в дверку! Особо тщательно промывайте его! Несколько раз опустите -поднимите стекло и повторите мойку. Лишних 15-20 минут затраченные на этом этапе избавят от многих неприятностей! Старайтесь не размазывать грязь по стеклу, а сгонять ее в одном направлении, примерно так как показано на рисунке, не жалейте воды и моющего средства! Работа выполняется не на 1 день. Тщательно очистите и верхнюю кромку стекла! Несмотря на то что она не контактирует с пленкой, возможно, грязь с нее попадет под пленку.Для этого приспустите на 3-4 см. стекло и повторите процесс мойки!

Да и сама вода, естественно, должна быть чистой и профильтрованной! Не содержать избытка солей и химических примесей, которые при высыхании могут оставить разводы. В идеале - дистилированная вода!


Внимательно осмотрите стекла на этом этапе на предмет наличия царапин и сколов. В таком случае тонировка только выделит деффект. На месте крупной царапины под пленкой как правило остается воздух, и "выгнать" его оттуда - занятие весьма трудоемкое! Иногда стекла приходится полировать, а то и вовсе - менять.

Самый идеальный вариант для тонировки в домашних условиях - это полностью демонтированные стекла! Тут и подгонка пленки по размерам и чистка проблемных участков стекла, да и сама тонировка выйдет у новичка намного качественнее! Так что, имеет смысл приурочить тонировку к покраске, кузовным работам или на время продолжительного ремонта (не дай Бог!).

5. Примерка и вырез пленки нужного размера  Какие тут могут быть секреты? Да только один - помните что лишнее всегда можно подрезать! А вот доклеить не получится! При разметке оставляйте 10-15 милиметров запаса! НИКОГДА! не прирезайте с первого раза в размер - это окончится тем, что вы понесете свою пленку на мусорник. Как исключение иногда тонируют задние стекла из частей, стараясь чтобы стык совпал с проводниками обогрева заднего стекла. Но все же необходимо стараться выполнить тонировку одним куском пленки. Стыки пленки - слабое место. Есть вероятность отслоения пленки именно в этих местах. Кроме того внимательно прирезайте заднее стекло так как существует вероятность повредить обогревательзаднего стекла острым ножом! Иногда неровности создаваемые обогревателем заднего стекла настолько критичны, что без наличия опыта и профессионального инструмента у Вас ничего не получиться!


6. Смачивание стекла и пленки раствором воды с пенообразующим составом (примерно 1/20 - 1/25 в зависимости от вида пенообразователя)  Это тот случай, когда воды много не бывает. Лучше перемочить, чем недомочить :)  ! Ни в коем случае не начинайте работу по тонировке на сухую поверхность! Смачивание поверхности надо проводить и во время процесса тонирования, пока пленка не будет освобождена от защитного слоя. Есть специальные составы пенообразователя, но скорее всего, часнику они не доступны, да и в большинстве СТО ими не пользуются по причине дороговизны. Мы применяем в частности указанный уже Мистер Мускул.

7. Наклейка пленки на стекло

8. Сгон жидкости между пленкой и стеклом специальными выгонками. Обдув стекла с обоих сторон потоками теплого воздуха

Перед снятием защитного слоя еще раз убедитесь в том что стекло обильно смочено. Для того чтобы края пленки не деформировались при отделении защитного слоя - воспользуйтесь скотчем. Скотч наклеивается на уголок пленки и затем легко потянув за скотч Вы сможете отделить защитный слой пленки не помяв и не испортив саму пленку.

Всю пленку сразу отделять не следует. Достаточно отделить 1/4-1/5. Затем совместить отделенный уже край со стеклом. На данном этапе еще не надо прилагать особых усилий и стараться сразу, с первого раза закрепить пленку. Постепенно снимают защитный слой, при этом не помешает постоянно смачивать водой стекло и пленку. Работа начинается сверху вниз на слегка опущенном на 2-3 см. стекле. После того как 3/4-4/5 пленки закреплено на стекле, необходимо убедиться , что размеры стекла и пленки совпадают.


Еще раз смочив поверхность движениями шпателя от центра стекла разгоняем воду и возможные пузырьки воздуха. Еще раз повторимся - ОТ ЦЕНТРА вверх и в стороны!
После полного закрепления этой части пленки аккуратно в размер подрезаются излишки. Окно плотно закрывается. При закрытии окна необходимо внимательно контролировать, чтоб пленка не смялась и не повредилась при входе в уплотнитель. Перед отделением оставшегося участка защитной пленки необходимо еще раз убедится что поверхность смочена. Вообще на данном этапе с водой перестараться невозможно. Лучше лишний раз намочить поверхность! Подрезаем пленку в размер стекла. И выгоняем пену и воду шпателем. На этом этапе движения шпателя должны быть направлены ОТ ЦЕНТРА вниз!

После выполнения указанных работ крайне желательно просушить окно феном! В течение двух-четырех дней рекомендуем уплотнители в двери не вставлять и не открывать затонированные стекла. И на пару недель воздержитесь от мойки тонированных окон моющими вредствами.

Удачи! Она Вам понадобится!

                                                                                                 







 частично графический материал взят с сайта http://lifecar.org.ua/

Карта посещений
Locations of visitors to this page
Будьте "в курсе!"
Курсы валют НБУ на сегодня!
Клуб НЕ БЫКУЙ
info@fedorauto.com.ua © 2017
Тюнинг джип - внедорожник, Интернет магазин автобазар, продажа авто в Украине Каталог сайтов Всего.RU Весь интернет в одном каталоге! Интернет каталог WECA АвтоПортал Автосалоны Украины на InfoCar Каталог авто сайтов Автобазар Украины AUTO.ukrhome.net Продажа авто, автопродажа на Украине Переоборудование микроавтобусов Продажа авто, авто новости, авто статьи, фотографии авто, авто блог Nissan-Club.org.UA Украинский Автомобильный Портал АвтоПоиск по автобазарам Украины  CarGid - Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Купить шины. Интернет магазин по продаже автомобильных шин и дисков. Автоклуб Daewoo (Дэу) Lanos. Daewoo lanos. Deo, Dewoo Ланос Dawoo Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua Автобазар AVTOINDEX.COM Рейтинг автосайтов на Drom.ru продаю автомобиль, авто рынок, продажа автомобилей сайты Lemky.com KievShina.com. Шины, диски мировых производителей. Доставка, скидки, привлекательные цены. Goon Каталог сайтов Каталог сайтов на http://www.allindustry.com.ua/ Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Анти ГАИ Поиск по тематическим каталогам SPLINEX: интернет-навигатор НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Запчасти www.100avto.com.ua запчасти к японским и корейским автомобилям  UAvto - Сеть Региональных автомобильных Порталов Украины. Киев. Запорожье. Донецк. Одесса. Харьков. Днепропетровск Рейтинг Досок Объявлений Каталог поисковых серверов. Renault Kangoo Характеристики, руководство по ремонту, советы по эксплуатации, клуб Renault Kangoo Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум. Китайские автомобили Украина - BYD, FAW, Geely, Great Wall, Hafei, SsangYong. Характеристики, отзывы, форум, фото, тесты. AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU Автосайд: Интернет-магазин запчастей.
грузоперевозки
Грузы и транспорт, грузоперевозки

Лучший каталог сайтов