Освещение салона не является по нормам "переоборудованием". Это дополнительное оборудование. Следовательно и требования к нему самые общие - это требования безопасности общего характера - не препятствовать обзору, не мешать управлению, не вносить в схему автомобиля изменений, которые могут привести к отказу основных электро систем. Конечно, в первуую очередь - защита системы освещения отдельным предохранителем(лями). Необходимо принять во внимание и мощность генератора - не перестараться с мощностью освещения. Но тут, как правило, все в порядке, так как в качестве подсветки все чаще используются маломощные сверхяркие светодиоды. Дополнительное освещение не должно вызывать дискомфорта, желательно - мягкий рассеяный свет холодных тонов. Не должно слепить как самого водителя так и других учасников движения.
Обычно в тюнинговую подсветку включается подсветка ручек дверей, пространства под передней панелью водителя и пассажира, подсветку панелей и переключателей на торпеде. Реже - полный световой тюнинг торпеды.
Дополнительное освещение - это потолочные светильники, дополнительные лампочки в багажном отделении. Иногда ставят дополнительный свет "штурману", что весьма удобно при движении по карте, ну разве что у вас уже установлен новигатор....